Abyss Walker - Темный кинжальщик (АВ)
Гайд для Abyss Walker'a по моментам не вошедшим в другие гайды
Важные скилы:
Vicious Stance - Повышает силу критического попадания. Непрерывно потребляет ману.
Backstab - Атака со спины, наносящая смертельную рану. Важнейший скил!
Bleed - Наносит противнику серьезную кровоточащую рану. Важный скил, всегда используется против дагеров!
Sand Bomb - Обрушивает облако песка на врагов, временно понижая их Точность.
Deadly Blow - Потенциально смертельная атака.
Trick - Снимает target. Важнейший скил!
Ultimate Evasion - Мгновенно увеличивает Уклонение и сопротивление к ослабляющим заклинаниям. Важнейший скил!
Mortal Strike - Временно повышает шанс произвести смертельную атаку. Используется с кинжалами. Важнейший скил!
Blinding Blow - Нанося удар по уязвимому месту противника, заставляет его повернуться спиной. На время значительно повышает Скорость Перемещения.
Power Break - Временно понижает Физическую Атаку противника.
Hex - Понижает Физическую Защиту цели. Важнейший скил!
Скилы 3 профессии:
Bluf - Обманом поворачивает противника к себе спиной. Отнимает у противника желание атаковать, противник теряет цель. Оглушает врага на 9 сек. Требуется кинжал. Скил точить обязательно (шанс успешного применения умения).
Focus Death - Снижает шанс нанести крит. удар на 30% и урон от крит. удара спереди на 30%. Увеличивает вероятность нанести смертельный удар на 60% и урон от крит. удара сзади на 90%. Требуется Кинжал..
Counterattack - В течение 10 сек. позволяет отражать урон от атак в ближнем бою и возвращать его врагу. Отличный скил, именно он может решить исход схватки с любым другим дагером!
Hide - Становится невидимым. Скорость уменьшается на 30%. При совершении любых действий, кроме перемещения, эффект снимается. Очень хороший скил, который позволяет в любой момент ( исключая шок, корни, кровоток) быстро выйти из боя.
Позволяет персонажу подобно призраку незаметно перемещаться на поле боя. Повышает Скорость на 33, Уклонение на 15, шанс Смертельной Атаки на 40%, Уклонение от физических умений на 60% и устойчивость к атакам, забирающим положительные эффекты на 90. Время действия: 30 сек..
Dual Blow - Попытка нанести мощный удар по уязвимым точкам врага. Дополнительная мощность Физ. Атк. +11234. Возможны летальный исход, полусмертельный удар, Крит. Удар. и Сверхудар. Требуются Парные Кинжалы.
КРАСКИ:
+4 CON -4 STR
+4 DEX -4 STR
+4 WIT -4 INT
Также можно заменить последнюю краску на увеличение уклонения и всех характеристик на которые влияет DEX:
+1 DEX -1 STR
Второе, и так же очень важная часть, это Заточка скилов.
Как всем извесно, можно улучшать скилы, затачивать их как оружие:
Заточка всех активных умений на урон атрибутом. При таком улучшении умений, следует помнить что заточка должна производится на стихию, которая у вас в пухе ( в ней может стоять любой атрибут такой как ветер, вода, земля, огонь), обычно ставят ветер,землю. Тем самым при заточке скилов на атрибут у нас увеличится дамаг.
Выбор сабскилов.
Сабскилы очень важны в любом роде деятельности, будь то ПВП, олимпиада или просто фарм/кач.
Берем Целестна от БД/ПП , Boost Evasion
- увеличение уворота(я обычно беру от лучника), Counter Defense
- при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время(от паладина или др. танков), либо увеличиваем шанс критической атаки
Critical Rate - увеличивает шанс критического удара.
Объясню почему именно так а не иначе!
Первый саб скил Целестна - надеюсь тут комментарии не к чему, он обязателен для любого класса.
Второй саб скил Boost Evasion(уклонение) - вот тут объясню подробнее, любителям АВ будет обидно ^^. Abyss Walker - самый косой/кривой и малоуворотливый дагерщик! Это факт, и с этим не поспоришь, поэтому, для того, что бы он все таки был похож на дагера, и хотя бы немного больше уворачивался от всех атак мы учим данный саб скил!
С двумя саб скилами определились точно! Теперь идет выбор либо Critical Rate, либо Counter Defense
. Abyss Walker - самый сильный дагер. Его криты намного сильнее чем у других дагеров, и удары в спину, за счет скилов очень болезненны! Поэтому можно не брать саб скил на шанс крит атаки
, а выучить скил на увеличение П. Деф/ М. Деф.
. Однако, с другой стороны, если ваш шанс крит. атаки будет повышен, то практически каждая атака будет критовой, и даже при откате скилов, "рукой" вы нанесете хороший урон, если вас это устраивает возьмите тогда саб скил на криты
.
Другие ссылки по данной теме:
Гайд по прокачке Abyss Walker'a (АВ)
Гайд по одеванию Abyss Walker'a (АВ)
БАФ для Abyss Walker'a (АВ)