БЛИЖАЙШИЕ 7 ДНЕЙ
Dark Avenger - Мститель (ДА)
Гайд для Dark Avenger по моментам не вошедшим в другие гайды
Скилы
Активные:– Aura of Hate
Массовый аналог скилла Aggression.
На 40 лвле: power скилла 3594
На 74 лвле: power скилла 6542
– Life Scavenge
Восстанавливает HP персонажа, использованием скилла на труп моба.
– Reflect Damage
В течении 20 минут часть атак, нанесенных персонажу, будет возвращаться обратно на противника.
На 40 лвле: отражает 10%
На 52 лвле: отражает 20%
– Summon Park Panther
Вызывает суммона Dark Panter, который помогает персанажу в бою. Стоимость вызова равна 1 на минимальном уровне и 4 на максимальном уровне кристаллу C-grade, так же используется 1 на минимальном и 3 на максимальном уровне кристалл на каждые из 4 интервалов времени(живет 25 минут). В каче забирает 15% опыта. Суммон имеет несколько полезных в пвп скиллов.
– Hamstring
Снижает скорость бега цели на 30% длительностью на 1 минуту. Имеет хороший шанс прохождения.
–Iron Will
На 20 минут повышает M.Def персонажа.
На 43 лвле: повышает M.Def на 15%
На 55 лвле: повышает M.Def на 30%
– Vanguard
Дает персонажу пассивный скилл Dual Weapon Mastery, 3 атакующих скилла, использующие оружие типа Double Blades, и активный бафф Boost Morale, повышающий на 2 минуты accuracy на 8 единиц, critical attack rate на 150 и critical damage на 30%. Скилл является трансформацией, которая ускоряет процесс прокачки в разы благодаря более быстрому омертвлению мобов. Даже если Вы не хотите качаться с дуалами в руках, скилл учить стоит ради полезнейшего баффа.
– Corpse Plague
Массовое отравление. Используется на убитом монстре, пуская облако яда, отравляя всех рядом стоящих на 30 секунд. Шанс прохождения скилла практически никакой, поэтому использовать его Вы никогда не будете. (если персонаж создается для олимпа, то скилл можно не учить)
На 46 лвле: снижает HP целей на 41 единицу в секунду
На 70 лвле: снижает HP целей на 63 единицы в секунду
– Horror
На 10 секунд пугает цель, заставляя ее убегать в противоположном направлении от персонажа. Игрок в пвп при этом полностью лишается контроля. В пвп имеет смысл использовать только на сумонов, т.к. на персонажей проходит крайне редко.
– Banish Seraph
Пугает монстров типа Angels по принципу скилла Horror. Использование данного скилла может так же опустить уровень HP моба до 1 единицы.
– Judgment
Наносит противнику мощный удар Dark атрибутом. Возможно на 30 секунд наложить проклятие в виде понижения критических атак и понижения сопротивления ко всем атакам, наносимых оружием ближнего боя.
На 55 лвле: снижает критические атаки на 25% и снижает сопротивление к оружию ближнего боя на 12 единиц
На 74 лвле: снижает критические атаки на 35% и снижает сопротивление к оружию ближнего боя на 20 единиц
– Shakle
Вешает на противника корни, лишающие его возможности двигаться.
– Shield Slam
«Вешает» на противника дебафф, который в течении одной минуты не позволяет ему использовать физические скиллы. Если используется во время каста противника какого-либо скилла, то есть шанс его сбить.
– Vengeance
Увеличивает P.Def на 5400, M.Def на 4050 и сопротивление к Cancel-type атакам на 80%, лишая возможности передвигаться. Во время юза происходит эффект скилла aggression мощностью 7987 единиц.
– Physical Mirror
В течении пяти минут дает возможность отразить отрицательные эффекты от физических скиллов на 30% и на 10% от магических.
– Touch of Death
С шансом 25% снимает с цели 5 положительных баффов, снимает 90% ЦП. На 2 минуты уменьшает максимальное значение CP цели на 90%, понижает сопротивляемость к любым отрицательным заклинаниям на 30% и понижает эффективность Heal скиллов на 30%.
– Iron Shield
Увеличивает защиту щитом, когда персонажа акакуют.
– Shield of Faith
На 15 секунд увеличивает P.Def на 3600 и M.Def на 2700 всем членам группы, в которой состоит персонаж и поглощает 90% получаемого ими урона.
– Shield of Revenge
В течении пяти минут дает возможность отразить урон от физических умений обратно на противника.
– Symbol of Defense
Устанавливает купол, внутри которого все дружественные цели получают дополнительные защитные характеристики.
– Anti Magic Armor
На 30 секунд увеличивают M.Def персонажа на 5000.
– Deflect Magic
На 20 минут повышает шанс фейла магии по персонажу на 100%.
– Seed of Revenge
Накладывает заклинание, повышающее свой уровень, когда персонаж атакован. С каждым новым кровнем повышается P.Atk. На финальной стадии открывается возможность использовть скилл Insane Crusher.
– Insane Crusher
Наносит мощный удар Dark атрибутом мощностью 6468 и вешает связку дебаффов, схожих по своему эффекту скиллу Touch of Death.
– Hell Scream
На 8 секунд заставляет все цели, стоящие рядом с персонажем разбегаться, при этом их P.Def и M.Def снижаются на 30%.
Соло ПВП:
СБ - тут надо снять с себя зеркало, так как если его снимет сб, то сам ппц... будете кидать свои же дебафы на себя. Сначало надо бы зарутить и кинуть замедлялку на СБ, если с 1-2 раза не канает то ну его нафиг. Далее если прошол рут, кидаем тод, если он пройдет, то у всех дебафов сразу увеличиться прохождение, поетому далее будет стан и ковыряем, если пантера еще жива, то ето будет недолго... Еще одна особенность, после того как СБ включает Просвет и делает стил(или наоборот) включаем зеркало, обычно у сб идет система, стил + просвет + нюк, если мы включаем маг зеркало, то его нюк летит обратно))
Берс - тут главная особенность уметь правильно управлять пантерой! Тут схема такая, мы не отпускаем пантеру далеко, держим ее постоянно около себя, иначе берс откайтит ее и будет кататься между пантерой и нами. Поетому держим пантеру возле себя как только берс делает раш на нас, мы пытаемся его застанить, потом зарутить , при этом если пантера не застанена кидаем кенсел. Если получилось наваливаемся на него с пантерой, кидаем сразу ТОД, кидаем Слем, стан и тп..
Дагеры - тут надо четкий контроль за спиной, ведь ебаные корейцы не дали нам 360 угловую защиту щитом... Тут тоже пантеру держим возле себя так как ети падлы выходя из инвиза зачастую бьют сразу ее... Сначало кидаем ТОД, потом хармстринг, потом руты и станы, убить обычно не такая уж и проблема... Если убегают бьем Дрейном, с лука не попадем серовно...
Оверы - в дейли не часто встречал, хотя если подумать, сразу ТОД, снизит ЦП макс, и убьет все цп, + кенсел, сразу кидаем пати уд потому что скатина убьет пантеру быстро, после рут его и пытаемся убить, если что постоянная атака с лука... Когда включает просвет смотрим... если бьет пантеру включаем маг зеркало после убийства пантеры, если нас сразу включаем зеркало...
С танком - это очень большой гемор, не забываем что в ближнем бою у нас больше шансов так как у нас дефлект разгоняеться очень хорошо, кстати о дефлекте поговорим попозже... Не забываем, что пока он юзнул УД можно отбежать вызвать новую пантеру или лучше заюзать активный талик на Увеличение хила, и отхилиться своей хилкой... при обоих случаях в руках маг пуха... также не забываем про дрейн хп, хармстринг, кенсл пантеры и тп... Не юзаем ТОД во время УД, это тупо, не отканселим ничего, да еще и дебаф не кинем...
С мили класами - ближний бой, мы в нем сильны.. если отбегают юзаем лук если мало мп и дрейн хп если норм мп... Постоянно агрим и бьем пантерой, кидаем стан, рут, кидаем физ сало и иные дебафы...
С хилерами - тут сложновато, выжыгают мп быстро, кидают дебаф на скорость атаки и иные... Честно сказать призабыл немного полную систему,кидаем ТОД первым...после смотрим шанс рута прохождения если 2 раза не прошол то дальше не пробуем... хамстринг, уменьшаем скорость, чтобы не сьебался... бьем с лука: быстрый дамаг и критичный для роб ведет к успеху... Важно: пока не убрали пантеру нам, кидаем ей кансел и постоянно агр хилеров на себя(спасаем пантеру), после того как хилер заюзал просвет пытаемся заюзать маг зеркало, если у вас на него хватит мп)))
Масс ПВП:
Ваша цель агрить как можно больше атаки ДД на себя, при этом пытаться помогать пантерой при рескиле врагов, не забывайте при юзе пати УД - 90 проц дамага по всем членам пати идет на вас, и хоть вам кажеться что вы такой класный и непробиваемый, но во время пати УД вас могут сложить за 4 сек, поетому придупредить биша не помешает, а то он немного забивает на вашу тушку во время ПВП.не забывайте про ваши дебафы стан и тп, во время рескила в маг пати, прокидывать стан на мага пока он встает и кидает на себя нубл, а также агрить его... если против "не маго" пака агрить ее, которая обычно ресает и кидает нубл...
Олимпиада:
Нам будет необходимо:
1) Меч высшего ранга с СА ФОКУС (атрибут Тьма)
2)Staff of Evil Spirits(СА Благословение Тела - Blessed Body)
3)Spell Breaker(СА Ментальный щит - Mental Shield)
4)Лук (чем выше грейд - тем лучше), СА конечно же ФОКУС
5)ДК Роба СЕТ
ТАКТИКИ БОЯ:
ДА - Лучник
Очень легкий бой, можно зарутить и быстро убить с мечом, можно стрелять из лука. Как никрути наша тяж броня и дефлект стрел, уничтожают дамаг лучников как нельзя лучше...
ДА вс Глад, Тир
Многие считают Гладов слабыми класами на оли против Танков, но ето ошибочное мнение, с 2-3 ударов глад снесет нашу пантеру и в ето время покоцает нас... Лично я юзал пати уд после начала атаки Глада по пантере, тем самым защищая ее и дая ей шанс заканселить глада, после кидал на него ТОД, а после бил с лука, или Дрейном с аркой, если все таки не получалось зарутить, застанить, хотя ето обычно получаеться если кинеться стан и ТОД. Если же вы зарутили глада то там слем, стан, агры, не забываем что мы точили агры на снижение п дефа, и они не перебивают друг друга.. Если глад снял вам 25 проц хп, юзаем 2 профное УД, если до 50 проц 3 профное уд, обычно тут глад отбегает и мы можем заюзать талик на Увеличение хила, и отхилиться. ( умные глады будут пробывать сбить хилки)
ДА вс ПП, Варк
Варк, это более менее легкий вариант, если будет бить сразу пантеру, то юзаем пати уд, кидаем на него ТОД, кенсел и наваливаемся дамагом...
Против ПП сложнее, пп выжигают нам все мп, поетому в определенный момент нам понадобиться макс кларити... Важный момент состоит в том, что нельзя сразу кидать ТОД, только если мы знаем что пп не юзал ульту от дебафов, сначало надо кинуть кенсел от пантеры, при етом мы агрим пп, не давая отменить кенс пантеры, после бьем с помощью Дрейна, когда мп мало с луком... Пантера много не проживет, ее вскоре отозвут, поетому на ее дамаг сильно не расчитывайте. Зачастую некоторые ПП выходят в Хеви сетах, чтобы отбегать время Наших маг уд, поетому пока они в Хеви сете бьем дрейнами, когда они переключаються на робу пытаемся выцепить луком..
ДА вс Биш/Ше/ЕЕ
Тут жостко! Застанить почти не получиться, мп сжигают быстро, дамаг большой ибо вайлд медж и маг криты, + дебафы на скорость атаки, + отхиливаються быстро, как вариант можно быстро кинуть кенс от пантеры, потом ТОД, после которого стрелять с лука, если получиться ето сделать, то возможен быстрый кил из за крита и тп... если нет стреляем дальше... бой будет большой... выиграем мы после пару удачных критов.. незабываем агрить врага, потому что мы кидаем, сниж п дефа + сбиваем хил мешая отхилиться...
ДА вс Танк
В сравнении с другими танками нам очень повезло, у нас очень большой возврат дамага спасибо селф бафам, пантера + ее кенсел, замедление, кенсл бафы ТОД + 83 лвл скил, дрейн хп...
Не советую вступать в ближний бой так как палы зачастую выходят под иконой, поетому бегаем и бьем дрейн хп, заранее кинув ТОД..
Важно! против Пала, с самого начала боя убиваем птицу, не кидаем сразу пантерой кенс, так как пал будет бить ее и обязательно собьет. Бьем птицу вместе с пантерой! Если не юзать пати УД, то мы убиваем птицу за такое же время за которое Пал убивает нашу пантеру...
Когда пал юзает 3профное УД можно попытаться его стырить, лично я так делал всегда)) ( более подробно можно будет посмотреть на бои с танками, на мувике который будет нижн)
ДА против Берс
Очень интересные и сложные бои! Мои любимые
Очень важными моментом являеться то, что :
1) мы не натравливаем пантеру на берса, иначе мы ее просто бесследно проиграем!
2) мы держим пантеру при себе и когда На нас делают раш, мы кидаем кенсел пантерой! ето надо делать быстро и в определенный момент иначе не выйдет!
3) Пытаемся зарутить, застанить берса, после кидаем ТОД и сразу же стан+ слем!
4) Не кидайте понапрасту ТОД, не забывайте у берса есть селф-клинс!
ДА вс Дагер
Тут не забываем про то, что у нас не 360-градусный блок щитом, поэтому после шадоу степов и хайда он будет пробивать по нашей незащищенной части - спине. поетому когда дагер в хайде 2 варианта:
бегать как идиот туда сюда, при этом растягиваясь с пантерой и давая ему шанс больше убить либо вас либо пантеру, либо стоять на месте, за спину поставить пантеру и ждать появления дагера (не забывем что во время боев с ТХ у нас епилептические припадки выражающиеся, многократным нажиманием нексттаргета).
! после того как дагер юзает шадоу степ, таргет пантеры с дагера падает, поетому если вы заранее ее натравили на дагера, то после шадоу степа не забудьте сделать это снова...
ДА вс некр
Тут нет таких очень больших проблем, нам надо сначало убить сумона, потом хозяина, поетому иногда не помешает заюзать пати уд чтобы некр не запилил нашу пантеру.
КРАСКИ 1 набор:
+4 СИЛ -4 ВЫН
+4 ЛОВК -4 ВЫН
КРАСКИ 2 набор:
+4 ВЫН -4 СИЛ
+4 ЛОВК -4 ВЫН
Выбор сабскилов.
Берем Целестна от БД/ПП , Counter Haste при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время(от тиранта), +30 Криту
Другие ссылки по данной теме: