Overlord - ОркМаг
Гайд для Overlord'a
1) Вещи, как всем понятно использовать магические, поэтому не буду описывать Ц Б А Сеты.Наш главный шмот:

МДР +2, ДУХ -2, ИНТ +1, при снаряжении Маг. Атк. +10%, Скор. Маг. +15%, Скорость +7, Макс. МР +97, Расход МР при использовании умений -3%, Бонус восстановления MP +5%, сопротивление оглушающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5.
Оружие:
1)

2)

В оружие можно ставить ЛЮБОЙ Атрибут!!!
Бижа
1)

Маг. защита 48, Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них
2)

Маг. защита 94, Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них
3)

Маг. защита 125, Дает следующие эффекты: MP +50, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. и Маг. Атк. эффект дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня
4)

Маг. защита 132, Увеличивает сопротивление воде на 15, кровотечению на 25%, параличу 20%, шокирующим эффектам на 20%, усыплению 20%, сокращает время перезарядки магических умений на 5%.
Отражает 4% урона в ближнем бою, увеличивает макс. MP на 50, восстановление MP на 0.46, сопротивление ментальным атакам на 10%, силу исцеляющей магии на 15.6, ДУХ +2, ВЫН +1, СИЛ -1, уменьшает расход MP магических умений на 5%
5)

Маг. защита 71, Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, эффект Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них, а при ношении данной серьги вместе с Серьгой Бессмертного Закена применяются только эффекты последней
6)

Маг. защита 63, Бонус МП 31, Серьга героя Олимпиады. Можно использовать в течение 60 дней. MP +31, увеличение сопротивления Оглушению и Отрицательным Эффектам на 20%, увеличение шанса Оглушения цели и наложения на нее Отрицательных Эффектов на 20%, обладает эффектом Ярости Вампира. Нельзя обменять/выбросить. При надевании двух серег эффекты не суммируются
Щиты
1)

Физ. защита 21, Умение сигиля - Повышает эффективность лечения на 30 и восстановление MP на 17%, уклонение -8
2)

Физ. защита 413, Уровень защиты 20% (отвечает за фэйлы атаки против вас), уклонение -8
Пояс
1)

Физ. защита 14, Наносит дополнительный урон умениями во время PVP
Тату Билд для Овера
1 ВАРИАНТ (!Предпочтительней!):
+4 WIT -4 MEN
+1 WIT -1 MEN
+4 CON -4 STR
2 ВАРИАНТ:
+4 WIT -4 MEN
+1 DEX -1 STR
+4 CON -4 STR
Саб Скилы:
Пассивные умения:
1)

Подкласс - Магическая Защита Новичка - Увеличивает маг. защиту (+15 маг. защиты)
2)

Подкласс - Защита Новичка - Увеличивает физ. защиту (+9 физ. защиты)
3)

Подкласс — Воодушевление Новичка - Увеличивает маг.атаку (+10 маг. атаки)
Шансовые/Дополняемые Саб скилы:
1)

Навык призывателя - Дух - Саб.Класс (Котовод, Теневод, Коневод), - +10% к характеристикам Маг.Атк., Скор.Маг., Физ.Атк, Скор.Атк
2)

Навык Воителя - Повышение CP - Саб. Класс ( Гладиатор, Копейщик, Охотник За Наградой, Отшельник, Разрушитель, Палач, Берсерк), - +738 CP
3)

Навык Воителя - Сопротивление Отрицательным Эффектам - Cаб. Класс ( Гладиатор, Копейщик, Охотник За Наградой, Отшельник, Разрушитель, Палач, Берсерк), - Увеличивает стойкость Парализующим, Удерживающим, Усыпляющим, Оглушающим и снимающим Положительные Эффекты атакам на 5%
4)

Навык Рыцаря - Защита - Саб. Класс (Паладин, Мститель, Рыцарь Евы, Рыцарь Шилен), - +20% Физ.Защ.\Маг.Защ. на 15 секунд
5)

Навык Заклинателя - Барьер - Саб. Класс ( Проповедник, Вестник Войны, Инспектор, Менестрель, Танцор Смерти), - Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по HP\CP\MP, но есть шанс получить дебафф через ЦС)
Варианты выбора Саб скилов:
1)



Сбалансированный вариант.
2)



3)



Вариант для долгой жизни.
4)



Другие ссылки по данной теме:
Скилы и баф для Overlord'a