БЛИЖАЙШИЕ 7 ДНЕЙ
SpellSinger - Светлый маг
Гайд для Spell Singer'a по моментам не вошедшим в другие гайды
Важные скилы:
Aqua Splash - Мощная водная атака, используемая против многочисленных врагов.
Aura Bolt - Выпускает слабый заряд магической энергии.
Aura Flare - Магически атакует врага в ближнем бою.
Aura Flash - Выпускает силу стихий на ближайших врагов, отменяет цель врага. Важнейший скил!
Cancellation - Снимает несколько бафов с противника.
Curse Fear - Вселяет страх в противника, заставляя его спасаться бегством. Важнейший скил! Точить на стоимость!
Freezing Skin - Возвращает противнику часть нанесенного им урона, исключая дистанционные атаки и заклинания.
Frost Bolt - Замораживает воздух вокруг цели, снижая ее скорость.
Hydro Blast - Высвобождает поток сильно сжатой воды.
Ice Dagger - Ледяной клинок, наносящий порез врагу и вызывающий кровотечение.
Surrender To Water - Временно понижает сопротивление цели к атакам водой и увеличивает сопротивление к атакам огнем.
Кстати
Если вы играете на эпилоге или High Five и считаете что на данных хрониках СС не очень хороший класс - попробуй найти себе новый сервер interlude. Ведь там SpellSinger очень сильны.
Скилы 3 профессии:
Ice Vortex - Создает водяной вихрь и наносит дополнительно к Маг. Атк. 140 ед. урона водой. Снижает Скорость на 30%, Скор. Атк. на 10%, Скор. Маг. на 10% и устойчивость к воде на 20.
Spell Force - Передает вашу магическую силу члену группы. Эффект может быть отменен, если вы получаете урон.
Arcane Power - Увеличивает эффективность магии. Маг. Атк. +30%, расход MP +10%.
Ice Vortex Crusher - Обрушивает на врага Ледяной Вихрь, нанося урон водой.
Diamond Dust - Вызывает Ледяной Ураган, нанося урон водой. Снижает Скорость окружающих врагов на 40%.
Frost Armor - Окружает тело ледяным барьером. Повышает сопротивление атакам водой на 60 и замедляет врага.
Enlightenment - Увеличивает Маг. Атк. на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс Крит. Атк. магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%.
Star Fall - Обрушивает с неба звезду, серьезно повреждающую врагов, попавших в площадь взрыва, нанося урон мощностью 117 ед. и дополнительно непрестанный урон в течение 10 сек.
КРАСКИ:
+4 INT -4 MEN
+4 WIT -4 MEN
+4 CON -4 STR
Также можно заменить последнюю краску на увеличение скорости каста:
+1 WIT -1 MEN
Второе, и так же очень важная часть, это Заточка скилов.
Как всем извесно, можно улучшать скилы, затачивать их как оружие:
Первое:
Заточка всех активных умений на урон атрибутом. При таком улучшении умений, следует помнить что заточка должна производится на стихию, которая у вас в пухе ( в ней должен стоять атрибут воды т.к. наш маг использует энергию воды). Тем самым при заточке скилов на атрибут у нас увеличится дамаг.
Второе:
Скил Surrender To Water - Понижает сопротивление врага воде на 20 и увеличивает сопротивление огню на 10, следует тчоить на уменьшение сопротивления.
Скил Ice Vortex - Создает водяной вихрь и наносит дополнительно к Маг. Атк. 140 ед. урона водой. Снижает Скорость на 30%, Скор. Атк. на 10%, Скор. Маг. на 10% и устойчивость к воде на 20. Поглощает 12 MP каждую секунду. Возможен сверхудар. Время действия: 30 сек., точить на шанс прохождения.
Скил Ice Vortex Crusher - Обрушивает на врага Ледяной Вихрь, нанося урон водой. Мощность 195., может быть наложен только если прошло заклинание Ice Vortex.
Выбор сабскилов.
Сабскилы очень важны в любом роде деятельности, будь то ПВП, олимпиада или просто фарм/кач.
Берем Целестна от БД/ПП , Counter Spirit при получении удара есть шанс получить 10% к силе и скорости магии( с котовода), Boost CP - Пассивное увеличение запаса ЦП (+738 ЦП).
Другие ссылки по данной теме:
Гайд по прокачке SpellSinger'a (ССа)